forex trading logo

Авторизация



Ресурсы

Главная
Добро пожаловать на сайт 4 "А" класса МОУ гимназии № 44 г. Ульяновска PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
04.12.11 00:00
Оглавление
Добро пожаловать на сайт 4 "А" класса МОУ гимназии № 44 г. Ульяновска
Страница 2
Все страницы

 

Добро пожаловать на сайт 4 "А" класса МОУ гимназии №44 г. Ульяновска.

Воспитательная работа в классе представляет собой единую игровую систему «Экипаж» на все четыре года обучения. Каждый год обучения имеет свой девиз, свои цели и задачи на конец года .

Второй год обучения прошёл под девизом «Учимся летать» и имел цель – правильно организовать деятельность учащихся во внеурочное время для дальнейшего формирования у них любознательности, творчества, трудолюбия, чувства коллективизма. Пробудить интерес к поиску нового, работая сообща с одноклассниками и родителями. Для выполнения этой цели проведены мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности. Многие совместные дела коллектива способствовали его сплочению.

Темы классных часов были запланированы по основным направлениям воспитательной системы гимназии и детского объединения «Семицветик».(«Классный коллектив», «Чем я богат», «Береги своё время и время других», «Путешествие в страну Здоровья», «Культура речи», «Животные в годы ВОВ», «Обо всём на свете».). Дети и родители приняли активное участие в подборе материалов и подготовке классных часов. Наиболее удачными были совместные мероприятия с родителями: это праздник осени, праздник мам, где дети подготовили концерт, а также поездки в г.Казань и село Арское. Формирование нравственных качеств личности ребёнка способствовали соревнования творческих групп при проведении викторины «Соблюдай правила жизни в коллективе», посещение болеющих одноклассников, работа в мастерской «Деда Мороза», благотворительная акция «день пожилого человека», сбор книг в школьную библиотеку для малоимущих детей, участие в «неделе Доброты», где учащиеся помогали друг другу в учебных и личных делах, поездка в село Арское на детский фестиваль «Рождественские встречи» и конечно совместная работа по благоустройству кабинета и территории школы.

 


 

 

Встречи детей с родителями, в конце каждой четверти, на выставке  лучших  «портфолио», с награждением самых активных книгами, сладкими призами, положительно влияли на  каждого члена коллектива.

 

Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев; оформление и выпуск стенгазет, составление композиций из природного материала; участие в конкурсах рисунков«»Зимние пейзажи», Устный журнал «Помни…» был организован для воспитания чувства патриотизма. Каждая творческая группа готовила сообщение о людях, погибших при защите нашей Родины.

В своей внеклассной работе с детьми использовались такие формы как участие в интеллектуальных играх и исследовательской работе:

- (85% уч-ся участвовало в международной игре «Русский медвежонок», с 1по 10 место в школе заняли дети  3А класса.

- 87% в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру»,

92% в международном конкурсе Эрудит-марафон. Лучшие результаты по предметам показали: Радионова М.(английский), Тарасова А., Радионова М.(литературное чтение); Козлов К., Тарасова А., Корнилова Д.(окружающий мир); Лукъянчук А.(русский); Тарасова А, (информатика); Радионова М., Молофеев Ю.(математика). Прошла защита исследовательских работ. Со своими работами выступили на смотре знаний Семикин Саша («Отчего бывает молния?») и Семагина Ева («Цветная кровь»). В школьных турах олимпиад по русскому языку: Тарасова А (I), Козлов К. (II), Радионова М. (III). По математике: Корнилова Д (I), Лошкарёв Д (II), Радионова М. (III).  Спортивные мероприятия «Весёлые старты» ( 1 место), посещение музеев ( абонемент в Художественный музей),  театров (ТЮЗ, кукольный по абонементам), экскурсий ( Арское, г.Казань), в соответствии с программой воспитания.

Деятельность классного коллектива была направлена на реализацию общешкольных значимых задач, через посещение кружков и секций гимназии и вне её. С каждым годом число учеников, с большим удовольствием посещающих  кружки и секции гимназии, увеличивается. Очень популярен среди детей «Спортивный теннис», «Тренажёры», ( рук. Порошина Л.Г.), «До,ре, ми, фа, соль.»(рук. Бубнова Е.В.), а также «Читательский час» в школьной библиотеке (рук. Сайфулина Т.И.). Кружковая работа плодотворно влияет на развитие творческого потенциала уч-ся. Занятия в кружках и секциях помогают детям активнее участвовать в районных, городских и областных конкурсах и смотрах.

Воспитательная система в классе максимально открыта, и родители, шефы, педагоги школы – это сотоварищи на уроках и во внеклассной деятельности.  Поэтому виден итог работы за год – это награждение 2А класса грамотой и сладким пирогом, как победителя игры -путешествия детского объединения «Семицветик», за 2010-2011 учебный год.

Особая роль в укреплении здоровья  и занятости школьников отводится детскому  школьному лагерю «Звёздочка». Второй год посещаемость пришкольного лагеря «Звёздочка», детьми нашего класса, составляет 81%.

Важную роль в воспитательной работе  класса играет школьная библиотека. Совместная работа с библиотекарем Сайфулиной Т.И. позволяет вовлекать все больше уч-ся в ряды читателей, что особенно актуально в наше время, когда книга теряет свои позиции учителя и воспитателя разносторонне развитой личности, по сравнению с компьютерами и различными техническими развлекательными средствами современной жизни. В библиотеке проводим встречи, приуроченные к датам, просматриваем выставки и фильмы, готовимся к внеклассному чтению.

При изучении эффективности воспитательного процесса путём диагностик общественной активности и удовлетворённости школьной жизнью, можно увидеть, что во 2-м классе детей с низкой активностью стало на 2 больше, ( в 1-м классе Лошкарёв Д, Александров Д.; во 2-м классе добавились Макарчук Д, Прохоров Г.) как и детей со средней степенью удовлетворённости школьной жизнью. (в1-м классе 7,6%, во 2-м классе 15%).  Это показывает, что нужно максимально усилить  работу с родителями через консультации по работе учащихся в детском объединении «Семицветик», по активности в конкурсах, смотрах. Привлекать всех детей к участию, выступлениям. Заинтересовать совместными делами, каждому найти выход своим способностям, творчеству, через любимое занятие. Мотивировать активных. Постоянно проводить открытые  обсуждения  по результатам выполненных работ. Хвалить, поощрять отличившихся.

Учитывая данные, полученные в результате педагогической диагностики, воспитательные задачи на текущий учебный год можно сформулировать так:

Направлять работу на развитие ценностных представлений и отношений учащихся.

1. Способствовать раскрытию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию навыков коллективного взаимодействия посредством организации эмоционально насыщенной деятельности классного коллектива.

2. Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.

3. Привлекать родителей к процессу выработки стратегии воспитания, а также организации жизнедеятельности класса.

Последнее обновление 04.12.11 20:01

 

Последнее обновление 31.08.12 09:52
 

Последние новости

Популярное


The project at support of the company RU-CENTER 2009 - 2012